"Слова – лишь ветер, я же больше доверяю делам"

Алексей Райко, секретарь первичного отделения №33

Тарас Ефимов подвел итоги мониторинга работы МосОблЕИРЦ в Балашихе

За первое полугодие в расчетный центр Балашихи поступило 1650 обращений от граждан

Как отметил депутат Московской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Тарас Ефимов, большая часть вопросов от граждан касалась новой услуги по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования и некорректной работе внутридомовых приборов учета.

«Для Балашихи эти вопросы, наиболее актуальны, - отметил депутат. – Значительная часть жилого фонда оборудована газовыми колонками, которые необходимо регулярно обслуживать. По завышенным начислениям за общедомовые нужды были проведены проверки на местах, в том числе, с привлечением специалистов из тепловых сетей и энергосбыта. Есть примеры, когда по заявлению граждан и результатам наших выездов был произведен перерасчет за оказанные услуги».

В рамках мониторинга в МосОблЕИРЦ также были организованы «Дни открытых дверей», в которые граждане получали исчерпывающую информацию по структуре новой квитанции и порядке начисления коммунальных платежей.

«Совместная работа с депутатами позволила сделать работу расчетного центра более открытой, - рассказала начальник территориального управления «Балашиха» Наталья Страхова. - Мы добились, что граждане со своими вопросами идут напрямую в ЕИРЦ».

В настоящее время ООО «МосОблЕИРЦ» работает в 56 муниципальных образованиях Подмосковья. В Балашихе 41 тысяча лицевых счетов по ЖКУ и 45 тысяч - по электроэнергии проходит через данный расчетный центр. В городсклм округе работает 9 офисов и 15 пунктов приема платежей МосОблЕИРЦ.

Новости