Средства на приобретение техники в размере 1 миллиона рублей выделил член фракции «Единая Россия», депутат Мосолдумы Тарас Ефимов в рамках реализации партийного проекта «Новая школа»
Директор Дворца творчества детей и молодежи Юлия Букатова показала депутату новые классы и рассказала о новых направлениях в работе.
«На выделенные средства были оборудованы два учебных класса интерактивными досками, проекторами, ноутбуками, специальном сейфом для хранения и зарядки оргтехники, а также приобретена фотокамера», - пояснила руководитель учреждения.
Тарас Ефимов в ходе беседы с педагогами дворца творчества отметил важность перехода на новые формы обучения.
«Мел и тряпки остались в прошлом, - отметила депутат, - Это хорошо, что теперь ребята получают всю информацию в доступной, игровой форме, учатся 3D-моделированию и осваивают программы видеомонтажа».
Тарас Ефимов добавил, что в 2017 году в рамках реализации Закона Московской области «О дополнительных мероприятиях по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в Балашихе были открыты два новых класса робототехники в Лицее и школе №14 на общую сумму 1 миллион 400 тысяч рублей.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.